Гостиничное дело.

Гостиничное дело.

Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, который занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы.

Менеджер по гостиничному делу – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в обеспечении высокого уровня обслуживания и гостеприимства для всех гостей заведения

У этой профессии множество плюсов:

·        Руководящая должность. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.

·        Хорошая заработная плата. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

·        Перспективность. Специалист по гостиничному сервису – очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.

 

Специалисты среднего звена имеют широкий спектр функциональных обязанностей.

1.     На них возложен контроль за работой обслуживающего персонала. Каждый администратор отвечает за определенный круг обязанностей.

2.     Выбор исполнителей для нормального функционирования рабочего процесса и контроль за выполнением поручений также возлагаются на менеджеров.

3.     Соблюдение внутреннего распорядка.

4.     Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием.

5.     Работа с клиентами и решение спорных вопросов входят в ведение персонала среднего звена.

 

Приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 года N 1552.