Организация обслуживания в общественном питании
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- услуги организаций общественного питания;
- процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;
- продукция общественного питания;
- первичные трудовые коллективы.
- Организация питания в организациях общественного питания.
- Организация обслуживания в организациях общественного питания.
- Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.
- Контроль качества продукции и услуг общественного питания.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (официант, бармен, буфетчик).
1. Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
2.1. Организация питания в организациях общественного питания.
- Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
- Организовывать выполнение заказов потребителей.
- Контролировать качество выполнения заказа.
- Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
- Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
- Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
- Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.
- Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
- Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
- Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
- Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.
- Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.
- Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
- Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
- Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
- Проводить контроль качества услуг общественного питания.